Honda Legend
Очередное поколение Legend увидило свет в конце 2006г.
Внешность у автомобиля вполне призентабельная. Особено хорошо Legend смотриться в темноте. Если вы хотите не выделиться из толпы, а выглядеть солидно и презентабельно, то этот автомобиль для вас.
При первом осмотре салона, находишь сходства с салоном Accord. Однако более богатая отделка, круиз контроль и "утопленный" в круг(как у спортивный моделей) спидометр, напоминают, в каком автомобиле ты сидишь.
На Legend ставят один единственный двигатель. Это 3,5-литровый мотор развивает мощность 295 л.с. и крутящий момент в 351 нМ. За этими впечатляющими цифрами лежат самые совершенные технологии во всей автомобильной промышленности. Благодаря системе VTEC Вы в любой момент можете насладиться всей мощью двигателя, вне зависимости от того, где находится стрелка спидометра. А электронный дроссель Drive-by-Wire обеспечит идеально четкий отклик автомобиля на нажатие педали газа.
Коробка передач тоже одна - 5-ступенчатая автомотическая с возможностью ручного переключения. Причём переключать передачи в ручную, можно не только с помощь рычага КП, но и с помощью подрулевых кнопок.
Одна из особеностей отличающая его от одноклассников - система полного привода SH-AWD, которая автоматически перераспределяет крутящий момент между осями при прохождении поворотов, обеспечивая автомобиль идеальной управляемость и устойчивостью на дороге.
Уровень безопасности здесь не просто хороший, он отличный. В список спасательной электроникик входят: система курсовой устойчивости VSA, ABS, система распределения тормозных усилий (EBD) и много чего ещё.
Пассивная безопасность Legend также не вызывает притензий. Кузов автомобиля, в случае столкновения, деформируется таким образом, чтобы создать вокруг пассажиров защитное пространство. Передние и боковые подушки безопасности раскрываются с разной скоростью в зависимости от силы столкновения, а окна защищены специальными шторками безопасности. Кресла с ремнями безопасности с преднатяжением спроектированы таким образом, чтобы погасить удар от столкновения. Особое внимание было уделено безопасности маленьких пассажиров – Legend оснащен системой крепления детских кресел ISOFix
цена вопроса:
Нonda Legend 3,5 VTEC 5AT, цена - 69.000$/
состав комплектации: АКП, климат-контроль, кожаная отделка салона, люк с электроприводом, электропривод и обогрев зеркал с функцией складывания, 4 электростеклоподъемника, обогрев передних сидений, электропривод передних сидений, датчик света и дождя, устройствоHands Free с технологией Bluetooth, камера заднего вида, круиз-контроль, ABS/EBD, система курсовой устойчивости (VSA), 8 подушек безопасности, иммобилайзер, ЦЗ, противоугонная сигнализация, Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем, 8 динамиков, управление аудиосистемой на руле, CD-чейнджер, 2 сабвуфера, ксеноновые фары, омыватель фар, система активной регулировки фар (AFS), противотуманные фары, легкосплавные колесные диски, запаска - докатка, окраска металлик
паспорт: Honda Legend
Двигатель
Бензиновый V6, 24-клапанный, с системой управления клапанами i-VTEC, объёмом 3,5л( 3471см3). и мощностью 217(295)л.с.
Трансмиссия
полноприводная
Коробка передач
5-ступенчатая АКП возможностью ручного переключения
Кузов
4-дверный 5-местный(седан)
Габариты:
Длина, 4957 мм
Ширина 1845мм.
Высота 1450мм.
Расход топлива, на 100км.пути:
городской цикл 17л.
загородный цикл 8.9л.
смешанный цикл 11.9л.
Ходовая часть:
подвеска: передняя - независимая, на двойных поперечных рычагах, с цилиндрическим пружинами, задняя - независимая, многорычажная, с цилиндрическим пружинами
рулевое управление: шестерня-рейка, с гидроусилителем.
тормоза: дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS
Доплнителбная информация:
Колесная база 2800мм.
Дорожный просвет 145мм.
Радиус поворота 6.2м.
Объем багажника (согласно VDA) 452л.
Снаряженная масса 1860кг
Максимально разрешенная масса 2310кг
Грузоподъемность 390кг
Максимальная скорость 250км/ч
Рекомендуемое топливо: бензин марки АИ-95
Объем топливного бака 73л.
Есть такая хорошая пословица: "Как корабль назовешь, так он и поплывёт". Стать легендой, этому автомобилю врядли удасться. Стоит автомобиль на 5-10тыс.долл дороже однокласников, а выбирать и вовсе не из чего. Модификация только одна. Но те, кто всё таки по настоящему влюбился в этот автомобиль и выбрал его, разочарованы не будут.
©Александр Засыпкин, 2007
ОБСУДИТЬ ЭТУ СТРАНИЦУ НА ФОРУМЕ
обложка
содержание